Возврат товара

 

 


Возврат товара

 

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом о защите прав потребителей". Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.

Оформление возвратов

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца по месту преобретения товара. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена оплата. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

Отправка возвратов

Отправка возвратных товаров выполняется через транспортную компанию «Новая Почта» по адресу: г. Киев, отделение №17. Получатель груза _________________ (уточнить в отделе продаж).

Правила возврата товара

 

1. Данные ПРАВИЛА относятся к возврату новых запасных частей, заказанных с нашего склада и других поставщиков по Украине, по причине отказа клиентов без аргументированных причин.

2. Обязательное условие возврата товара – состояние позиции в виде первичной продажи. А именно: сохранность товарного вида, потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектации, наклеек, стикеров поставщика со штрих-кодом.

3. Запчасти без стикеров поставщика, а также со следами вскрытия упаковки, установки или эксплуатации возврату не подлежат. Также возврату не подлежат детали электрической группы (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.).

4. Возвраты не принимаются по деталям с пиктограммой поставщика «возврат невозможен» на сайте partsmotors.com.ua.

5. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ и относятся к разделу РЕКЛАМАЦИИ: повреждения деталей, некомплектная поставка запасных частей, запасные части не соответствующие заказанным, запасные части с производственными дефектами, превышения цены запасных частей относительно первоначальной, и другие некондиции. Рекламации необходимо согласовывать с нашим отделом продаж индивидуально.

4. Возврат товаров может производиться клиентами в срок до 14 дней. Возвратные позиции должны поступить на склад не позднее указанного срока. Датой начала отсчета указанного срока является момент отгрузки товара клиенту.

5. Возврат необходимо согласовать с отделом продаж товаров. Товар, присланный без предварительного согласования, будет возвращен клиенту без предварительного уведомления.

 

6. Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад возлагается на клиента.